Сон в БолоньеАпдейт: Исправила немыслимую кучу опечаток. Добавила заявленный пересказ мит-энд-грита в конце 2-го дня. Транскрипт с переводом первой панели и второго бранча лучше посмотреть еще у
yurkina, потому что у меня косячный.
Отчёт о поездке на "Night ItaCon".Вопросы и ответы с панелей и бранчей составлены по диктофонным записям с телефона (разобрала не всё, возможно что-то будет меняться) и записям в блокноте. Плюс пересказ беседы за коктейлем за нашим столиком, а всего столиков было 7-8, и краткий пересказ мит-энд-грита с Гейлом, на который ни у кого из нас (русских) не было билетов, но я выловила женщину, которая там была, и она рассказала всё, что смогла вспомнить.
Сами впечатления от кона и Гейла решила описывать очень кратко по личным причинам. Самое главное. Гейл совершенно невероятный человек, смешной, интересный, стеснительный, простой - никакой важности и звёздности в его поведении, сложный - он сильно отличается от среднестатистический людей, с неординарным чувством юмора. Очень худой, хотя более правильно сказать подтянутый и поджарый, и высокий. Выглядит превосходно. Сильный и нежный одновременно - так приобнял на фотосессии. Очень добрые глаза и улыбка. Внимательно нас слушал и думал, прежде чем ответить на многие вопросы. Нам повезло наблюдать за ним целых три дня, и увидеть, как он менялся: сначала ему было неловко и неуютно, но потом, оценив, видимо, обстановку и немного привыкнув, он расслабился. Под конец он очаровал по-моему всех, включая персонал и свою охрану. А ещё... Гейл запоминает лица. Сам об этом сказал на бранче, и узнал двух девушек, которых видел раньше. И нас запомнил.
Об организации кона. Кон проходил на втором этаже гостиницы Aemilia Hotel. В холле сразу после лифта и лестниц - регистрация. Дальше коридор с небольшими комнатами по обеим сторонам. С левой стороны можно было купить фотографии для автографов и разные сумеречные и т.п. сувениры. С левой стороны были комнаты для фотосессий и для бранчей. Коридор заканчивался холлом, ведущим в большой зал, где проходили панели; две средних размеров комнаты, где были автографсессии и фотосессии; и открытую террасу. И только коктейль был в другом конце коридора, направо от лифта в ещё одном большом зале. Всё было относительно понятно и чётко, и относительно строго, задержки иногда были, но не больше, чем минут на 15-30. Регистрация, в частности, началась в 10.00, а не в 9.30 как было в расписании, но прошла очень быстро. Пакет с билетами отдавали при предъявлении какого-нибудь удостоверения личности. Билеты на все опции проверялись и забирались перед началом, и даже соблюдалась рассадка зрителей в общем зале согласно купленным билетам. (В Кёльне билеты в общий зал проверялись только один раз, в самом начале, а потом сесть можно было по принципу "кто первый пришёл", и ещё проверялись билеты на мит-энд-гриты.) Народу было, конечно меньше, чем в Кёльне, мне показалось, что человек 100 с чем-то. Большинство, как оказалось, приехали ради Гейла, и другим актёрам, хотя у них тоже были фото и автографсессии, и даже бранчи, зрительского внимания перепало совсем мало. Для примера: они спокойно перемещались по этажу, где проходил кон, среди зрителей, ходили курить там же на общую террасу, и даже попадались нам, в частности, на улице - но на них почти никто не обращал внимания. Гейл же перемещался по этажу очень ограничено, только от помещения к помещению и с четырьмя охранниками по периметру. Выглядело это очень смешно, особенно с учётом того, что пространства для всего этого было не много. Иногда к ним добавлялось ещё двое мужчин, которые следили за порядком на коне вообще, как я поняла. Каждый проход Гейла по коридору притягивал к себе взгляды всех, кто находился в этот момент рядом, и заставлял буквально замирать на месте. Мы застали 3 или 4 таких прохода, если не путаю.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Эта же охрана находилась в общем зале, когда шли панели с Гейлом: по два человека с двух сторон зала и у дверей. На бранчах был один охранник внутри комнаты, остальные снаружи. Они же сопровождали фото и автографсессии: кто-то стоял у входа, кто-то у выхода, кто-то чуть поодаль от Гейла. Как было на коктейле я точно не помню, потому что была в шоке до, во время и после него. Вроде бы только девочки из обслуживающего персонала переводили его от столика к столику, а охрана, и то не все из них, стояла на выходе. Вопросы-ответы на панелях переводились с английского на итальянский и наоборот. Все панели и бранчи длились около 25 минут чистого времени.
По поводу запретов. Свои требования - что можно, что нельзя - организаторы объявляли во всеуслышание по-итальянски и по-английски. С переводом на английский на протяжении всего кона иногда были заминки, но тем не менее. На фото и автографсессиях просили не усердствовать в попытках обняться, не лезть целоваться и т.п. Никаких запретов о том какие вопросы можно или нельзя задавать Гейлу нам озвучено не было. Во всяком случае мы ничего такого не слышали. Единственное, что было точно произнесено Кьярой (Chiara Cheng) - одной из основных организаторов, которая и зачитывала вопросы на общих панелях, это то, что ей эти вопросы нужно просмотреть, прежде чем читать. Перед бранчами и коктейлем организаторы вообще ничего не говорили о вопросах, и мы спросили всё, что успели, и про QAF в том числе, и никто, в том числе сам Гейл, не удивился и не возражал.
Фотографии. Если кто читал мой отчёт из Кёльна, то помнит, что я там потеряла фотоаппарат. Так получилось, что обзавестись новым к поездке в Болонью, мне не удалось. У меня есть только три фотки, снятые на телефон, на закрытии кона. Добавлю в отчёт официальные фотки с кона, выложенные на фейсбуке, т.к. оказалось, что они были сняты именно во время нашего коктейля и первого бранча.
Фотосессии. Себя в эти моменты не помню. Помню только как Гейл очень красиво улыбнулся оба раза, когда я подходила и уходила. Глаза у него при этом были добрые-добрые. Оба раза ответил на "спасибо". И так крепко, и быстро, и аккуратно-нежно к себе прижал, что я больше ничего не помню.
Собственно отчет. На кон мы летели 30-го августа вместе с
LeDiSt, но наши приключения начались еще 29-го августа, когда выяснилось, что Люфтганза собирается бастовать и отменять рейсы в день нашего вылета. Пробегав в панике весь день, мы решили билеты не менять в надежде на лучшее. Нам удивительным образом повезло: забастовка всё же была, но 31-го августа, а потом её повторили 4-го августа, на следующий день после нашего возвращения.
31-е августа, день первыйчитать дальшеРегистрация прошла быстро, после чего мы купили билеты на фото и автографсессии, которые должны были пройти дважды, и удивили персонал, так как брали больше одной штуки в одни руки. Я взяла билеты на две фотографии, так, чтобы подойти и в субботу, и в воскресенье, и больше одного автографа тоже на субботу и воскресенье.
В 13.30 должно было начаться открытие, началось оно где-то минут на 10 позже, и закончилось где-то в 14.20, минут на 10 позже запланированного. На сцене стоял длинный стол со стульями. Справа от стола - экран, на котором нам показывали клип с прошлогоднего ИтаКона. Клип показывали с ноутбука, который стоял на столе на втором месте от правого края. Я-то решила, что они просто тянут время и задерживают открытие, а потом стало понятно, что это и было открытие. Просто мы думали, что открытие будет как в Кёльне - актёров выведут на сцену и будут у них что-то спрашивать. А их пригласили только под конец на несколько минут. Их объявляли по одному, они выходили и садились за стол по левую сторону от места с ноутбуком. Гейла всё не объявляли, и актёру, вышедшему перед ним уже не хватило стула. Непонятно как они так промахнулись с длиной стола и количеством стульев. В общем, актёрам, вышедшим последними перед Гейлом передали стулья на сцену. Получилось так, что оставался один свободный стул с левой стороны в торце стола и один стул с правой стороны справа от ноутбука. Объявление "Гейл Харольд" утонуло в криках и аплодисментах. Он вошёл, прикрывая рот рукой, и очень смущаясь, и вроде не очень понимая, что происходит. Взгляд был немного настороженный, даже слегка напуганный, как мне показалось. Тот левый стул он не увидел и сел рядом с ноутбуком, и после этого его объявили еще раз, на этот раз громче. Чуть позже парень из персонала, сидевший за ноутбуком, ушёл, и на его место пересел Гейл. Усевшись, Гейл начал сканировать аудиторию, по-другому не скажешь. Прошёлся туда-сюда по всем залу несколько раз пронзительным и внимательным взглядом. И постоянно закусывал губы, видимо, эта привычка проявляется, когда он сильно волнуется, потому что в остальные дни этого практически не было. Рядом с ним села Патрисия - ещё одна из основных организаторов. Она спросила был ли он раньше в Италии, он ответил, что уже был. И спросила, знает ли какие-нибудь слова по-итальянски, он ответил "cazzo", чем вызвал хохот в зале. Потом организаторы что-то сказали по-итальянски, Гейл и кто-то ещё из актёров встали, чтобы уйти, а зрители остались в некотором недоумении. Потом уже добавили, что начинается панель с одним из других актёров, и стало понятно, что открытие просто закончилось.
Около 17.30 у нас с LeDiSt начался коктейль со актёрами. В большом зале стояли небольшие столы, за которые зрителям нужно было сесть так, чтобы оставить один свободный стул для актёра. Предполагалось, что каждый актёр будет подходить к каждому столику на несколько минут пообщаться. Можно было подойти и взять себе каких-нибудь печенек и попить. За нашим столиком нас получилось четверо: мы вдвоём, девушка из Италии, и девушка из Америки, поэтому нам поставили дополнительный стул в торце стола. Я взяла только сок, потому что перспектива оказаться перед самым носом у Гейла с едой как-то на радовала. Мы с Настей два раза пересаживались - кто будет ближе сидеть к торцевому стулу, потому что мне было очень страшно оказаться так близко к Гейлу, но в итоге ближе снова села я из тех соображений, чтобы что-нибудь ему сказать или спросить. Нам снова повезло, потому что Гейл был первым, кого привели к нашему столику. Я и заранее думала, что после Гейла мы уйдём, потому что других актёров не знаем ни в лицо, ни по именам, и они нам не нужны. Гейл подошёл, сказал "Hi". Узнал американку, обнял её, и сел на торцевой стул справа от меня. Получилось так, что больше всего за нашим столиком с Гейлом говорила я, не представляю как не упала под стол от страха.
. Гейл спросил у нас "Как дела?". Американка с итальянкой молчали. У меня на автомате вылетело что-то вроде "Мы рады вас видеть". Он так скромно-понимающе кивнул. Вообще, подобные высказывания он как-то так спокойно принимал, без особых эмоций и какой-либо внятной реакции. Позже на бранче было нечто подобное. Гейл спросил откуда мы все. Когда я сказала, что из России, то повторил-уточнил "Russia?" и спросил откуда именно. После этого у нас с ним случился незабываемый диалог. Напишу его весь, именно как сплошной диалог, чтобы не разрывать, потому что не помню в какой момент задавали свои вопросы наши соседки. Американка зачем-то спросила откуда он сам, и он, ничуть не удивясь, столь странному вопросу, сказал, что из Атланты. Итальянка спросила останется ли он в Италии после кона, и он ответил, что поедет на пару дней в Венецию на кинофестиваль.
Итак, после того как Гейл уточнил откуда мы, и я сказала, что из Москвы, последовал незабываемый диалог: ![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Гейл: "Ты видела книгу, видела фотки?"
Я: "Какие фотки?"
Гейл, откидываясь на стуле: "Понятия не имею". (Он сказал: "I don't know", но с таким лицом, что по-другому и не переведёшь.) Я смотрела на него, видимо, в недоумении, и он добавил, что получил какую-то книгу с фотками перед отъездом и не успел посмотреть. (Не представляю о чём он, и почему спросил именно меня. Может кто-то из России что-то ему передавал в Кёльне.)
Я: "Будете ли вы сниматься в каком-нибудь фильме в ближайшем будущем?"
Гейл: "Если бы у меня было много денег, то можно было бы снять отличный фильм. Я звонил Роману Абрамовичу, хотел занять у него 5 миллионов, но он не поднял трубку".
Я (после упоминания Абрамовича в памяти всплыл вопрос про футбол): "Вы следите за каким-нибудь футбольным клубом?"
Гейл, немного подумав: "Ювентус". (дословно не помню, но он сказал, что были разные клубы, сейчас ближе всего к ответу на такой вопрос "Ювентус".)
Гейл: "А ты?"
Меня замкнуло, все названия вылетели из головы.
Гейл: "Shakhtar Donetsk?" ("Шахтар", Донецк)
Я ответила, что за российскими клубами, хотя знаю, что этот украинский, не слежу, еле вспомнила хоть что-то: "Реал Мадрид".
Гейл. Показал нам язык, состроив рожицу типа: "Фу, какая гадость этот ваш "Реал Мадрид". И добавил, что в этот клуб просто собирают звёзд, и ничего интересного он не представляет. (Дословно не помню)
Я (пришлось реабилитироваться, сказала, что слежу только иногда, и задала ещё один вопрос): "Почему вы выбрали именно такой вид спорта как футбол?"
Гейл, показывая руками на столе: "Углы, математика".
Я: "Спасибо".
На этом наш коктейль, длившийся меньше 5 минут, закончился. Гейл, встал, сказал нам: "Have fun", и его увели за другой столик.
Пока мы с ним говорили, смотрела в основном на губы, чтобы понимать, что я его правильно понимаю, и на глаза, чтобы понять какого цвета. Он мне не показался сильно расположенным к беседе, видимо первый день для него был всё-таки тяжёлый. Глаза - каре-зелёные, чуть ли не меняющие цвет в зависимости от освещения.
1-е сентября, день второйчитать дальшеВ этот день у нас был сплошной Гейл по программе с самого утра и до обеда. В 10.30 у меня был бранч с Гейлом. Трясти, как уже было ясно по пятнице, начало задолго до этого. В комнате для бранча в центре стоял небольшой стол с печеньем и напитками, вокруг - мягкие диванчики. Предполагалось, что когда Гейл придёт, то сядет на диванчик, спиной к двери, поэтому мы все сели вокруг. Наконец пришёл Гейл и застрял в дверях, потому что там стояла охрана и персонал. Наконец он прошёл внутрь, поздоровался с нами и сел. Одет был в джинсы и чёрную футболку, в руках небольшой рюкзачок. Вёл себя совсем по-другому, не так, как на открытии. Никакого пронзительно взгляда, никакого волнения, по крайней мере внешнего. Кто-то из персонала спросил нас: "Надеюсь, вы говорите по-английски". Мы кто-то как стали отвечать, что да, и тут Гейл громко сказал: "I don't" (Я не говорю). Патрисия - ещё одна из основных организаторов, представила ему нас по странам, неопределенно показывая рукой в нашу сторону: "Испания, Россия, Италия". Гейл переспросил, точно показывая рукой, туда куда он понял. Сказал Russia, показывая на меня, я так понимаю, что он меня узнал, и замолчал, подождал пока ему снова покажут, кто тут "Италия". Гейл сказал "Ок", и добавил: "Нам не хватает только Пан Ги Муна, чтобы вести беседу". (генеральный секретарь ООН) Кто-то засмеялся, но не все поняли о чём он, и Гейл повторил: "Пан Ги Мун". Итальянки засмеялись, что вроде поняли. До меня смысл шутки дошёл только сейчас, пока я это писала.
Патрисия предложила Гейлу и нам не хотели ли бы мы чего-нибудь перекусить-попить. Гейл сказал, что будет воду, и потянулся открыть бутылку. Потом спросил: "У всех ли был завтрак?" Большинство ответили "Да", одна девушка "Нет". Он переспросил её: "Нет?" и добавил, что он завтракал. Дальше возникла небольшая пауза, и Гейл спросил: "What happens now?" (Что дальше, что будем делать?) Все начали говорить чуть ли не одновременно, и девушка из персонала выбрала одну из испанок для первого вопроса. Дальше буду писать "вопрос-ответ", так удобнее.
Первый бранч.
читать дальшеВопрос: Во многих ваших фильмах и сериалах ваши герои играют на гитаре. Это то, что вам нравится делать в свободное время?
Гейл: Да.
Вопрос: Вы думали о том, чтобы записать диск?
Гейл: Нет. Мой репертуар состоит всего лишь из двух с половиной песен, так что материала для записи недостачно. Может быть, когда мне будет лет 70 или 73... Я играю просто для релаксации.
Вопрос: А какие две с половиной песни?
Гейл, задумавшись: Одна называется "Amazing Grace" (Все восторженно отреагировали, видимо потому, что это очень известная песня, а Гейл понимающе закивал головой. Название второй песни утонуло в этих восторгах).
Вопрос: Вы споёте для нас?
Гейл: Нет.
Вопрос-утверждение: Вы хорошо поёте. Вы пели в театре.
Гейл: Вы видели? О, здорово. Я могу запоминать лица. (она сидела справа от него, и пока они говорили он на неё внимательно смотрел) Вам понравилась та постановка? Было довольно хорошо, правда?
Ответ девушки: Да.
Гейл: Отлично. Вчера вечером я сфотографировал указатель для улицы Via Orfeo и отправил фотографию Лу Пепе, он сицилиец. (режиссёр спектакля "Орфей спускается в ад".) Чем больше мы говорим, тем больше мне вспоминается, что мы с вами виделись.
Ответ девушки: Да? Я приходила на спектакль четыре раза, это было в последний уикэнд.
Гейл: Точно, теперь я вспомнил. Я помню, что тогда было несколько человек из Испании. Откуда именно в Испании? (она назвала место, разобрать в записи невозможно). Да, точно я вас помню. Здорово.
Вопрос (наш): Ходите ли в театр как зритель, и что вас более всего впечатлило из увиденного за последнее время?
Гейл: Не последний спектакль, который я видел, но тот, который впечатлил меня больше всего - "Jerusalem". Спектакль был поставлен и шёл в Лондоне, и потом его привезли в Нью-Йорк. С Марком Райленсом в главной роли. Вы знаете песню "Jerusalem" Уильяма Блейка? Пьеса основана на этой песне в каком-то смысле. Очень хороший спектакль, пугающий, красивый.
Вопрос: Можете рассказать о вашем предстоящем проекте?
Гейл: Возможно это будет спектакль. Мы хотим попробовать сделать что-то в Европе.
Вопрос: Где в Европе?
Гейл: Возможно в Германии.
Вопрос: Вы будете играть на немецком?
Гейл: Нет.
Вопрос: Вы производите впечатление очень застенчивого человека? Актёрская игра помогает вам чувствовать себя комфортнее на публике?
Гейл: Нет.
Вопрос (продолжение): Вы становитесь более застеничивым, больше нервничаете перед публикой?
Гейл: Мне не помогает. Возможно кому-то помогает, но не мне. Когда я играю персонаж, меня не волнует с кем я говорю. Мы в этот момент не сами по себе, мы персонажи, мы в рамках истории. Я не думаю в этот момент о себе, я думаю о вас. (зрителях)
Вопрос (продолжение): Вы боитесь нас? (зрителей)
Гейл: Нет, возможно это что-то психологическое, давление, которое ты испытываешь. Я недостаточно эрудирован, чтобы дать этому определение.
В этот момент тихонько зашла Патрисия, и сказала, что что-то забыла. Гейл, не моргнув глазом, обращаясь к ней и вызывая всеобщий хохот: "Вы уволены".
Вопрос: Я знаю, что вы собирались стать футболистом. Как вы решили стать актёром?
Гейл: Я просто устал находиться среди спортсменов. Мне нравятся спортсмены. Но мне было 18 лет, и я просто не мог больше среди них находиться. Со многими ребятами я играл с 7-ми лет. К сожалению, редко бывает так, чтобы можно было сочетать креативные идеи, творчество и спорт. Потому что всё, о чём ты думаешь, - это тренировки, как и должно быть. Мы так долго играли вместе, что некоторых я уже просто ненавидел.
Вопрос (продолжение): Но вы по-прежнему играете, в благотворительных матчах?
Гейл: Иногда. Я сломал пальцы на ноге, и сейчас не могу играть.
Вопрос: Недавно?
Гейл: Два месяца назад.
Вопрос: У вас есть любимая футбольная команда?
Гейл: У меня нет одной конкретной любимой команды. Вчера меня об этом спрашивали и я сказал "Ювентус".
Вспомнил, что это я спрашивала, и добавил, что там ещё была девушка в футболке "Ювентуса" с надписью Алессандро дель Пьеро. И начал перечислять футболистов команды: Джиджи Буфон, Андреа Пирло.
Вопрос: Какая позиция у Буфона?
Гейл: Он вратарь, portero.
Окалось, что он назвал испанский вариант слова, и спросил как будет по-итальянски. Девочки ему сказали "portiere", и он несколько раз повторил.
Вопрос: Вы говорите по-испански?
Гейл: Немного.
Девушка спросила можно ли она будет говорить по-испански, а её подруга переведёт на английский, и начала говорить. Гейл перешёл на испанский и сказал, что если она будет говорить медленно, то он попробует её понять. Наклонился к ней, она сидела рядом с той, что была в театре, и стал внимательно слушать, наморщив лоб. И периодически говорил "Si" (Да), давая понять, что он её понимает. Она задавала вопрос про "Тайный круг" и произнесла "ваш персонаж Чарльз". Гейл тут же отреагировал, опять вызвав взрыв хохота: "Рей Чарльз?"
Суть вопроса была в том, что в начале у его персонажа был большой потенциал, он мог занять значительное место на экране, но в сериале так не получилось. Гейл её понял и попытался ответить на испанском. Произнёс с трудом несколько фраз, путая спряжения и времена глаголов, сам над этим засмеялся, и девушка из персонала, которая сидела с нами, сказала, что он может говорить по-английски.
Гейл, перейдя на английский: Я думаю, в начале у них была идея о том, что этот персонаж будет делать. Но там так много персонажей, и история была в первую очередь о персонаже Британни. В этом и дело, что сериал должен был быть о ней. Так что им пришлось искать пути как двигать историю вперед. У Кевина Уильямса была идеа о том, что Чарльз будет делать. Он должен был постоянно всё разрушать. Именно поэтому я подумал, что будет интересно это сыграть. Но когда начали переносить историю на экран, стало понятно, что такой путь невозможен, он не может каждый день ломать то, другое, третье (говоря это, Гейл размахивал ногой в разные стороны, как бы показывая удары). Им пришлось связывать это всё между собой, история стала более сложной. Я подумал, что будет интересно, если Чарльз окажется как бы под каблуком у Доун, и будет искать выход из такого положения. А потом закончилось время и деньги.
Вопрос: Мне нравится, что в конце вам удалось убедить их изменить ваш персонаж.
Гейл: Да. В начале нужно было привлечь внимание, заинтересовать, нажать сразу много кнопок. Но поддерживать это в дальнейшем невозможно.
Вопрос: Мне кажется, что Чарльз был немного наивен, сильно "связан" другими персонажами, Доун. Но в конце он выбрал правильный путь.
Гейл: Самое интересное во всей этой истории для меня то, что все персонажи должны были быть наивными, потому что они не понимали, что они делают, они только начали прикасаться ко всему этому. Если бы они понимали, то мир был бы другим. Если бы Чарльз мог решить проблему одним щелчком, всё было по-другому. Так что он должен был продолжать совершать ошибки, я так думаю.
Вопрос: Вы играли Уайта Эрпа. Есть ещё какие-нибудь исторические персонажи, кого бы вы хотели сыграть?
Гейл ответил "Да", сказал, что попытается выбрать кого-то одного, самого интересного, и надолго задумался. Думал около минуты, сказал, что они то и дело меняются и трудно выбрать одного, и продолжил думать. Мы все притихли, сидели, ждали. Тут вошёл кто-то из персонала и спросил есть ли ещё вопросы. Мы показали на думающего Гейла, что мол ждём ответа. В итоге сошлись на том, что он ответит позже, например во время панели, когда вспомнит.
Вопрос: Есть ли персонаж, который вам ближе всего?
Гейл: Я думаю, что Вэл Зевьер из той пьесы. Я с удовольствием играл бы его дольше, три-четыре месяца. Это самый интересный персонаж, какого я когда-либо играл.
Вопрос: Предлагали ли вам сниматься в рекламе?
Гейл: Да.
Вопрос (продолжение): Но вас это не интересует?
Гейл: Нет.
Вопрос: Я видела старые рекламные ролики с вами.
Гейл: Теперь это стыдно. Это работа, было интересно её сделать. Иногда приходится делать такой странный выбор. Если только на вас не свалится удача, иногда приходится делать то, от чего вы не в восторге.
Вопрос: Вам нравится смотреть ваши фильмы?
Гейл: Не особенно.
Вопрос (продолжение): Многие актёры говорят то же самое.
Гейл: Я думаю, что просмотр самого себя заставляет тебя нервничать. Я читал одно очень хорошее интервью. Вы знаете актёра Лу Тэйлора Пуччи? Он сказал, что до того как стал актёром, он работал монтажёром и научился астрагироваться от того, что видит на экране. Это хорошее умение, теперь он может спокойно на себя смотреть. Но я чувствую себя некомфортно.
Вопрос: Когда вы решили сделать татуировку на пальце, и что она означает, если вы можете ответить?
Гейл: Это подарок моего соседа, художника-татуировщика. Когда я переезжал, он предложил сделать мне подарок на память. Дал мне бутылку виски, мы пришли в его магазин, и он сказал, что может сделать такой подарок, если я, конечно, хочу. Я на самом деле не хотел, но он был в три раза больше меня.
Вопрос: Вы были рады принять такой подарок?
Гейл: Это знак уважения к нему, он художник, он гений, и память о нашей дружбе, мы делили с ним дом.
Вопрос: Вы уже посетили завод "Ducati"?
Гейл: Ещё нет.
Вопрос: А собираетесь?
Гейл: Думаю, да.
Бранч закончился, и уже когда все встали, кто-то его спросил про испанский, и Гейл ответил, что раньше мог говорить на нём лучше.
Впереди у нас была общая панель с Гейлом. Пока было время, попыталась на бумажке записать, о чём говорилось, не надеясь на диктофон. Пришли все наши девочки и ещё минут 20 мы ждали панель. Нам сказали, что вопросы к Гейлу нужно написать на бумажках, и ведущая их будет зачитывать. Так получилось, что все наши вопросы писала я. Сколько написала не помню, строчила несколько минут прям перед носом у Маурицио - ещё один главный организатор, а он как-то грустно на это смотрел, видимо, слишком много бумажек извела.
В итоге из всех наших вопросов Кьяра прочитала только три: про роль в комедии, рассказ "Сорочка" и фильм "Home in the moning". Причем последний вопрос прозвучал не в моей формулировке, видимо кто-то ещё написал. Хорошо, что вообще спросили хоть что-то. На второй панели я опять настрочила вопросов почти на лист А4, и ни одного нашего вопроса не прозвучало. Когда мы расселись, Кьяра ещё раз сказала, что вопросы нужно написать на бумажке, ей нужно их прочитать.
Когда Гейл вошёл в зал, его встретили шквалом аплодисментов. Мы с Настей сидели ближе, чем наши девочки. Но я неудачно сидела - передо мной была огромных размеров девушка, которая перекрывала весь вид, к тому же я записывала происходящее ещё и в блокноте. А у Насти фотоаппарат наотрез отказался снимать Гейла... Снова вопрос-ответ, так удобнее.
Первая панель.
читать дальшеКьяра: Hello Gale, it's me. How are you?
Гейл: Hello, I'm well, how are you?
Кьяра: I'm good.
Гейл: Good.
Кьяра, вопрос: Вы готовы к тысячам вопросов?
Гейл: Возможно к 998-ми.
(Кьяра задала очередной вопрос по-итальянски. Гейл с серьёзным видом сказал: "Я не буду отвечать." Теперь до меня дошло, что имелся в виду вопрос "Любимый персонаж, сыгранный вами?", произнесённый переводчицей секундами после. Просто Гейл решил так пошутить, пока ему не перевели вопрос.)
Вопрос: Любимый персонаж, сыгранный вами?
Гейл: У меня нет любимого персонажа. Они все любимые. Бенджамин Франклин. Вы знаете кто это? Они все мне нравятся.
Вопрос (наш): Недавно вы сказали, что хотели ли бы сыграть в комедии. Если бы вы могли выбирать, чтобы это было бы комедия или фильм?
Гейл: Я думаю, что выбрал бы фильм, потому что делать комедию на сцене - это совсем другой "зверь", который требует долгой "дрессировки", чтобы он тебя не укусил.
Вопрос (почти наш, в другой формулировке): Вы можете рассказать нам что-нибудь о "Home in the morning"? Это ваш
единственный новый проект или будет что-то еще?
Гейл: Это очень хороший сценарий, я участвовал в его чтениях, но это не мой проект. Я хотел бы в нём участвовать, но они всё ещё работают над ним. Это очень жестокая история об американском юге.
Вопрос: Вам понравилось участвовать в фестивале в Сандэнсе? Вы узнали что-то новое? Вам удалось познакомиться, поработать с новыми людьми?
Гейл: Это был режиссёрский семинар. Режиссёры присылают туда сценарии, разрабывают их до такой степени, чтобы можно было снять отдельные сцены с актёрами, потом вносят поправки в сценарии. Это был очень хороший опыт, я познакомился где-то с 20-ю актёрами и 8-ю режиссёрами, которых раньше не встречал, работал там с художественными консультантами. Это было сказочно и красиво.
(Постоянно кто-то начинал болтать, заглушая слова Гейла или переводчицы, и раздавалось ответное "шшш", чтобы замолчали. Гейл уловил момент и после очередного "шшш", выдал своё "шшш" в микрофон, вызвав хохот в зале.)
Вопрос: Лучшее воспоминание в вашей актёрской карьере?
Гейл: Это очень сложный вопрос. Первое, вероятно, иметь возможность работать и содержать себя, вкладывать мою энергию в подготовку к роли, и потом получать позитивную реакцию от людей в некоторой степени, видеть, что они получают от этого удовольствие от того, что я сделал, видят что-то, во что они верят, или даже если они это ненавидят, и слышать как они реагируют, потому что это намного лучше, чем другие вещи, которые я мог бы сделать.
(Когда сидевшая рядом с ним девушка из персонала закончила переводить его ответ на итальяский, Гейл добавил: "And et cetera". (И так далее), снова вызвав смех в зале.)
Вопрос: Вы когда-нибудь хотели иметь магическую силу или магические предметы как Чарльз в "Секретном круге"?
Гейл: Не совсем так как Чарльз. Карлос... я бы попытался изменить него имя на Бужоль. Хотел бы силой мысли заставлять
людей делать то, что я хочу, чтобы они делали, как контроль разума.
Из зала раздалось: Как Рейдж?
Гейл: Да, например, если бы я смотрел туда, мысленно говорил вам, чтобы вы дали мне ручку, и вы бы мне её давали.
Вопрос: Каково было умереть с червями, ползающими по вашему лицу, если говорить о Чарльзе? Как они создали такой эффект?
(По совершенно непонятной мне причине чуть ли не все вопросы по "Тайному кругу" зрители называли спойлерами. Так что после такого вопроса по залу пошло некоторое возмущение. Гейл заткнул уши, показывая, что следовало бы сделать возмущающимся, как я поняла).
Гейл: Черви были олицетворением демонов. Это как Санта-Клаус - олицетворение ваших родителей в Рождество. Если ваши родители хотят сделать вам подарок на Рождество, то иногда они используют сказку. Возможно, это ужасный спойлер для тех из вас, кто верит в Санта-Клауса, или пасхального кролика, или Пиннокио. Черви были чем-то вроде процедуры "facial".
(Мало кто понял, что такое "facial", и Гейл стал объяснять что это такая процедура в салоне красоты, тоже что маникюр-педикюр, но только для лица.)
Вопрос (наш): Недавно вы сказали, что рассказ Дилана Томаса "Сорочка" произвёл на вас большое впечатление. Можете ли вы
сказать почему? Как вы думаете можно ли его экранизировать?
Гейл: О, это мечта. Первое, что я должен сказать, вам всем следует его прочитать. Если у вас есть время, если вас интересуют уэльские поэты. Я думаю его можно экранизировать, мог бы получиться замечательный проект, возможно короткометражка. Это пугающая, страшная история. Она очень грустная, и странным образом романтичная. Это баллада об убийстве, написанная в прозе. Такой будет моя интерпретация. Если Бог мне поможет, и Дилан меня сейчас слышит, то он меня не убьёт. (и перекрестился). Всегда есть "но".
(Пока переводчица переводила, Гейл вклинился, спросил знаем ли мы что такое "murder ballads", и объяснил, что это баллады об убийстве.)
Гейл: Это как поэма. Например, есть песня "Stagger Lee". Вы знаете её? Это о парне, который проиграл все деньги и шляпу в покер, на американском юге. Это блюз. Это баллада об убийстве.
Гейл: Так вот "Сорочка" - это как баллада об убийстве. Это о человеке, который пытается найти свой путь, тёплое место для сна. Он сбежал из тюрьмы и находит красивый дом, а в нём красивая женщина. И человек думает, что возможно нашёл свой дом или новый дом, или влюбляется в это место, где он сможет найти счастье. Но всё идёт не так. Это очень жестоко и красиво. Возможно, слишком длинное объяснение.
(Когда переводчица начинает переводить его ответ, она застревает на некоторых местах. Гейл повторяет ей, что человек сбежал из
тюрьмы, ищет еду и тепло, она повторяет за ним).
Гейл: Короче, он находит дом, заходит туда, и что-то плохое случается. Fin. (и снова хохот в зале)
Вопрос: Почему вы решили стать актёром?
Гейл: Потому что я хотел приехать в Болонью. (хохот и аплодисменты в зале) Хотел рассказывать истории, исследовать правду или ложь. Возможно из-за Марка Твена... и "Маппет шоу".
Вопрос, опять объявленный спойлером: Как вы думаете смерть Ника меньше повлияла бы на Чарльза, если бы он убил его с помощью магии, а не своими руками? Я спрашиваю об этом, потому что смерть Эмилии на него не повлияла.
Гейл: Это интересный вопрос. Для меня разница есть, я могу ответить как актёр, который играл Чарльза. Но мы также говорим обо всей истории. То, как он наблюдает за смертью Эмилии - это начало истории, введение в историю этого персонажа, поэтому этот момент такой экстремальный и очень мелодраматичный до некоторой степени. А потом персонаж развивается как бы в обратном порядке, поскольку он введён как убийца, и вы начинаете узнавать кто он такой. Чарльз не беспокоится об этом убийстве. Я не думаю, что это из-за использования или неиспользования магии. Просто он убедил себя, что его это не волнует. Он убил мать подруги своей дочери, что страшно само по себе. Но то, что он задушил друга своей дочери голыми руками, гораздо хуже. Я не рекомендую убивать кого-либо когда-либо вообще. (хохот) Это хороший вопрос. Я думаю, это убийство повлияло на Чарльза, потому что он смотрел Нику в глаза, и видел как в них гаснет свет. Это ужасно.
Из зала прозвучало от автора вопроса: Thank you.
Гейл: You're welcome (пожалуйста). И добавил тоже самое по-итальянски: il piacere a mio. (аплодисменты)
(Далее Кьяра объявила, что времени осталось только на один вопрос, так как Гейл должен идти на пресс-конференцию. Вопросы будут продолжены на встрече мит-энд-грит. Раздалось вполне оправданное возмущение в зале, т.к. билеты на мит-энд-грит были всего у нескольких человек)
Вопрос: В фильме "Плодородная почва" ваш персонаж и его жена - художники. Вы занимаетесь рисованием в свободное время?
Гейл: Не таким видом рисования.
На этом панель закончилась.
Первая автограф-сессия.
Гейла посадили в отдельной комнате, недалеко от большого зала. Рядом с ним сидела всё та же ассистенка из персонала. Охрана и прочий персонал стояли у входа, выхода, поодаль от Гейла. Кьяра сказала, что Гейл имена писать не будет, потом оказалось, что она с Патрисией просто не договорилась, и имена всё-таки будут. У нас у многих были подарки, кто-то что-то хотел сказать, и мы спросили можно ли мы зайдём все вместе, чтобы можно было перевести. Нам не разрешили. Я им предложила, что мы разделимся: три и четыре. yurkina, LeDiSt и меня пустили вместе, а остальных девочек потом тоже вместе. Таня подписывала рисунки, и Гейл, глядя на нас всех, несколько раз спросил уверены ли мы, что он будет это подписывать. Оля lovegood попросила меня передать ему подарок от Miss_Micky, потому как сил у неё на это уже не было. Мы и правда все очень сильно волновались и нервничали. Передала ему подарок, сказав, что он от подруги, которая не смогла приехать. Гейл по быстрому смотрел подарки и передавал персоналу. Я подписывала отдельную фотографию и книгу "Queer as Folk", которую мне в Кёльне подписали все остальные актёры. Гейл долго смотрел на первую страницу книги с названием и кучей автографов. Я ему сказала что-то вроде, что это его коллеги так постарались.
Он сказал, что никогда такого не видел и подписал прямо под своим именем, напечатанном на этой первой странице.
Мит-энд-грит.
На нём нас не было, есть только коротенький пересказ, автор которого долго восторгалась тем, какой Гейл умный, образованный и эрудированный. Почти никакой конкретики она вспомнить не смогла. Сказала, что Гейл говорил с ними о Мольере и Бергмане. Говорил о том, что хотел бы объединить свою страсть к фотографии и кино, и что-нибудь самому срежиссировать в этом направлении. Сказал, что уютнее чувствует себя перед камерой, чем на сцене, что работа в театре намного сложнее. В ответ на вопрос, где ему комфортнее - в Ванкувере, где он часто снимается, или в Лос-Анджелесе, сказал, что любит ЛА, но уже очень устал от трафика и большого города.
2-е сентября, день третийчитать дальшеКогда мы с девочками утром пришли на бранч, выяснилось, что произошло чудо, и после бранча будет ещё одна панель с Гейлом. Я была спокойна как удав - ведь мне-то на бранч идти было не надо, а автограф и фотосессия по второму разу казались уже не такими волнительными. Написала девочкам, идущим на бранч, вопросы на бумажках в русской транскрипции, как "фром май харт" для Мутко.
Таня yurkina предложила спросить не пустят ли меня на бранч в качестве переводчика, а то на итальянский они переводят, а с русским нас обделили. Подошла к девушке из персонала, которая должна была быть с ними на бранче, объяснила ситуацию. Она отказала. Через какое-то время она вернулась, поговорив с Патрисией, и сказала, что поскольку у меня был билет на предыдущий бранч, и у нас такая ситуация, то я могу пойти на бранч для перевода. И вот после этого меня опять начало трясти... Пока мы там стояли, ждали начала, к нам подошла эта самая ассистентка и спросила нет ли у нас жвачки для Гейла.
К сожалению, у нас её не оказалось. Но как раз накануне вечером Оля lovegood искала жвачку, а её уже негде было купить... Это был знак.
Когда мы зашли в комнату Гейл там уже сидел, и расположение мест немного отличалось от первого бранча, и не всем хватило кресел, чтобы сесть совсем рядом, кому-то пришлось сесть на спинки кресел. Я зашла последняя и села чуть поодаль.
Второй бранч. Вопрос-ответ.
читать дальшеВопрос: Вам понравилось здесь?
Гейл: Да, тут весело. Вы танцевали вчера? Одевали маски?
Все: Да.
(Возникла небольшая пауза, и почему-то было слышно шум из коридора)
Гейл: Все говорят одновременно, верно?
Одна из итальянок спросила, может ли она с ним обняться. Гейл разрешил, они оба поднялись и обнялись.
Вопрос: После бранча будет фотоссесия с вами. Я купила три фотографии. Можно на одной из них мы стукнемся с вами кулаками?
Гейл: Да, конечно.
Вопрос (наш с переводом на английский, yurkina): Можно задать вопрос по-русски?
(Каждый раз когда девочки говорили по-русски, Гейл наклонялся вперёд, в сторону говорившей, и слушал, казалось, пытаясь понять по-русски)
Гейл: Да, конечно.
Вопрос (наш с переводом, yurkina): Какая сцена в QAF была наиболее сложной для вас?
Гейл, задумавшись: Сцена, в которой Брайан говорит со своим отцом, и у них чуть не случается драка. Агрессивная сцена, потому что его отец ненавидит его, а он ненавидит отца, оно могут убить друг друга. И тот актёр, Лоуренс, - хороший, крепкий, пугающий парень, верно? Вот эта сцена. И ещё была сцена с его матерью в офисе, когда она говорит ему, что он заболел раком, потому что он гей. Это было сложно. Я вырос на юге, в Атланте, и люди там так думают. Если ты болен, то это значит, что Бог сделал тебя больным, неважно по какой причине.
Вопрос (наш с переводом, LeDiSt): Как вы думаете Брайан получил в конце то, что вы для него хотели, или вы бы предпочли для него другой финал? Потому что нам кажется, что он как бы вернулся к тому, каким он был в начале сериала?
Гейл: Я никогда не играл роль, которая бы длилась так долго - 5 лет. Ты начинаешь со своими идеями о том, кем является персонаж, он становится частью тебя. И всегда было так, что то, что я хочу сделать, мы не можем сделать, потому что мало времени. Но я думаю,
что для истории в целом, это имеет смысл, что он возвращается к тому, кем он был. Потому что это он, он всегда один. Когда он был моложе, он принял решение, что это его не волнует, что для него не имеет значения, что он один. Я думаю, что то, над чем сценаристам пришлось работать, это правильно вернуть его к тому, что он как бы снова один, потому что это его проблема. Я думаю, следующим шагом может быть, как для любого человека, кто думает о будущем и понимает, что может остаться один до конца жизни, он может... Ему хорошо удавалось получать то, что он хочет, в текущий момент: деньги, секс или что-либо ещё, не важно. Но вот иметь настоящего друга, или это мог бы быть Джастин, я не знаю, кто-то кого бы он любил до конца, в этом и заключается трагедия, что он остаётся один, как и должно быть. Иначе это слишком просто.
Вопрос: Я слышала, что актёры ищут себя в персонажах, чтобы сделать их более реальными. А другие говорят, что им нужно забыть себя, чтобы сыграть персонаж. Какой у вас подход к персонажам?
Гейл: На этот вопрос нет ответа, потому что иногда это хорошо - забыть себя, но ты на самом деле не можешь по настоящему забыть себя. Если ты забудешь себя, ты станешь зомби.
Вопрос (продолжение): Актёры не могут думать слишком много о том, чтобы быть кем-то другим, потому что не всегда есть что-то общее с
персонажем.
Гейл: Я не думаю, что тут есть конфликт. Например, экстремальный пример, если ты играешь Чарльза Мэнсона, тебе нужно найти что-то, чтобы относится к нему как к человеку. Как персонаж ты должен найти что-то, что тебе нравится в нём, тогда ты поверишь, что персонаж реален. Если ты пытаешься забыть себя, то будешь занят тем, что не имеет отношения к истории. Если я вижу кого-то, кто забыл себя, они как бы умирают. Персонаж умирает.
Вопрос: Каких персонажей вы бы хотели сыграть из фильмов 70-80-х годов, как в фильмах Марлона Брандо.
Гейл, задумавшись, пытаясь вспомнить: Как его зовут? Тони, Тони Бой... (персонаж Роберта Де Ниро зовут Джонни Бой) Вы знаете фильм "Злые улицы" с Робертом Де Ниро и Харви Кейтелем? Это фильм Мартина Скорсезе. Они (персонажи) друзья, кузены. Харви Кейтель хочет быть крутым гангстером, но он глуп, и не настолько хорош, каким должен быть. А Роберт Де Ниро - его друг, который абсолютно неконтролируем.
Гейл, видя, что никто толком не говорит, что знает этот фильм, повторяет ещё раз: Вы не помните этот фильм? Они взрывают бомбу. Это отличный персонаж, потому что у него нет страха. Он ни о чём не беспокоится, и может делать, что хочет. Это очень трагично, потому что это делает его жизнь хуже, и он ставит своего друга, кузена в очень опасное положение. Вот это один из таких хороших персонажей.
Вопрос: Один из моих любимых персонажей Кайл в фильме "Поминки". Как вам было его играть?
Гейл: Это просто хорошая история, его легко было играть. У него были проблемы, психологические проблемы. И его брат был абсолютно сумасшедшим, он был даже более сумасшедним, чем он. Управлять им, принимать лекарства, начать опять пить, сидя на лекарствах. Ты просто это делаешь. Это был хороший сценарий.
Вопрос: Вам нужно много времени, чтобы запомнить текст роли?
Гейл: У меня нет с этим проблем (I'm OK).
(Девушка, задававшая вопрос: "Я вам верю". Гейл засмеялся в ответ).
Вопрос (наш с переводом, 13elena): Какого персонажа из русской литературы вы бы хотели сыграть в кино или на сцене?
(Лена начала говорить, Гейл, который наклонился вперёд к ней, внимательно слушая, переспросил. Она стала повторять вопрос громче, и все, включая Гейла, засмеялись).
Гейл, не задумываясь: Раскольникова.
Гейл, обращаясь к итальянкам: Вы знаете Раскольникова? "Преступление и наказание" (они вспомнили). Он убил ростовщицу, и всё катится в ад, и ему приходится справляться с этим. Это интереснейший персонаж для меня. Один из лучших персонажей в литературе. Есть два фильма: французская версия и английская. Английскую сделал... Как его имя, этого актёра... Не могу вспомнить, я видел только часть этого фильма. Это очень сложно экранизировать. Книга очень сложная, она огромная. Было бы здорово найти способ его сыграть.
Вопрос (наш с переводом, yurkina): Какой персонаж, созданный вами на экране, вам особенно дорог? (я забыла как сказать "дорог" и перевела "важен". )
Гейл: Не знаю. Самый сложный персонаж, которого я играл - Вэл Зевьер из пьесы Теннесси Уильямса "Орфей спускается в ад". Вы знаете миф об Орфее? (он кратко пересказывает миф). Пьеса - замечательная адаптация мифа.
Вопрос: Вы играете на гитаре?
Гейл: Да, немного.
Вопрос (продолжение): В "Чертовках" вы играли на самом деле?
Гейл: Да, там было легко петь. Человек 20-ть играло на гитарах одновременно.
Вопрос: Моя любимая песня?
Гейл: Ваша любимая песня? Одна из моих любимых песен... Вы знаете группу "New York Dolls"? Песня "Subway train". Отличная песня, только одна из любимых, одна. Какая ещё... Их слишком много.
Вопрос: Мой любимый фильм с вашим участием "Крупицы правды". Какая сцена фильма вам нравится больше всего? Какую вам больше всего понравилось играть?
Гейл: Есть одна сцена, которую мы сняли очень быстро, потому что было мало времени. Это сцена, когда он ужинает с родителями. Его отца не волнует происходящее, и прямо посредине разговора он встаёт и говорит, что должен пойти в ресторан. Встаёт и просто уходит. Была ещё сцена, когда Моррисон ждал пока она вернётся домой, и перед самой командой "мотор" голубь попал мне на плечо.
Вопрос: Каково ваше определение свободы? Как вы думаете, где она начинается и где заканчивается?
Гейл: Я думаю, если вам повезло, у вас есть хорошая семья, или родители, или приёмные родители. Люди, которые дают вам книги, музыку, и позволяют вам учиться, реагировать на это по-своему и развивать ваши идеи, и вам повезло со страной, в которой это можно делать. Просто иметь возможность искать и слушать. Я понимаю, что ответ туманный, но я не хочу говорить о политической составляющей.
Вопрос: Вы предпочитаете играть таких персонажей как Джексон из "Отчаянных домохозяек", смешных, немного нелепых, или таких как Чарльз Мид?
Гейл: В первую очередь история должна быть интересной, чтобы персонажу было, что делать. Скорее, я бы выбрал комбинацию глупого и смешного, и злого одновременно. Тогда будет много разных путей, которыми можно идти.
Вопрос: Когда началась ваша страсть к мотоциклам?
Гейл: Когда я в первый раз купил мотоцикл. Я начал ездить где-то в 15 лет, но занялся этим всерьёз только, когда мне было 18 лет. Это было в Сан-Франциско, я купил мой первый мотоцикл. Там столько красивых мотоциклов и машин. Это как наркотик.
Вопрос: Вам нравятся мотоциклы за свободу, которую они дают, или скорость?
Гейл: И то, и другое, всё вместе. Это чувство (Гейл показал, рукой как будто едет на мотоцикле)... Это немного пугает. Есть много людей, таких же как я. Я не настолько хорош, каким кажусь. Я думаю, что я лучше, чем я есть на самом деле. Так что ты должен уважать это.
Вопрос: У вас сейчас есть Ducati?
Гейл: Да.
Вопрос (продолжение): Какой?
Гейл: Sport Darmah 1978.
Вопрос: Если это не слишком личное, что означает ваша татуировка?
Гейл: It means a million beans.
Вопрос: У вас есть только эта татуировка?
Гейл: Да.
Вопрос (наш с переводом, yurkina): Можно какие-нибудь ваши спектакли увидеть на ДВД?
Гейл: Есть одна запись, сделанная по "Внезапно прошлым летом", несколько небольших кусочков. Её использовали для передачи на телевидении на новостном канале New York 1. Они немного снимают спектакли, когда идут репетиции, но полной записи нет. Оно для публики, так как показывалось в новостях, я сам видел, когда был там. Но я не знаю, можете ли вы... (видимо, увидеть это). Есть отличный телеспектакль, снятый Дэнни Бойлом. "Франкештейн", там играют Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер. Вы можете его найти и посмотреть, он потрясающий. Снят тремя камерами, очень страшный.
Бранч закончился. Все начали прощаться и выходить, я тоже пошла к выходу, потом вспомнила, что 13elena Лена собиралась
дарить ему бутылку водки. Повернулась, вижу, что уже подарила, и Гейл спрашивает из какого она (бутылка) города, а Лена малость в ступоре. Решила подойти. Назвали ему Санкт-Петербург. Он повторил название города и показал на картинку на коробке, спросил кто это. Забыла, как по-английски называется Пётр Первый, еле выговорила Peter the Great. Гейл это тоже повторил, и что-то добавил по поводу него, но я не могу пока разобрать что.
Вторая панель. Времени на расфровку диктофонной записи уже нет. Транскрипт панели с переводом есть у yurkina.
Вторая автографсессия.
Я подписывала два автографа-сюрприза. Для одной фотографии понадобилась ручка, которой обзавелась yurkina, потому что те фломастеры, что организаторы дали Гейлу, были не видны на тёмном фоне. Положила перед Гейлом фотографию, дала ему ручку, объяснив, что фон слишком тёмный, и надпись будет лучше видно. Трясущимися (что это было я до сих пор не понимаю) руками развернула перед ним бумажку с именем. Гейл согласился по поводу ручки, сначала попробовал на простой бумажке, потом подписал фотку. Вторая фотка была коллективным сюрпризом, но нужно было объяснить Гейлу в чём дело. Показывая на имя, сказала ему, что этот человек перевёл все его фильмы и сериалы на русский язык, и благодаря этому многие люди могут их смотреть. Гейл внимательно выслушал и удивился. Сказал: "Да? Окей". Задумался, написал благодарность и подписал фотку. Возможно, что это единственный автограф с текстом на коне. Здесь, в отличии от Кёльна, где актёры писали что-нибудь почти каждому, было особо не развернуться.
Закрытие.
Непонятно было - придёт Гейл на закрытие или нет. К счастью, пришёл, и снова выйдя на сцену последним из актёров под шквал аплодисментов, уже явно не чувствовал себя так неловко как в первый день в похожей ситуации. Всех актёров попросили сказать что-нибудь по-итальянски, что они выучили за эти три дня. Некоторые сказали, но не все. Когда микрофон дошёл до Гейла, он просто взял его за головку и передал Патрисии, не став ничего говорить.
Гейл на нашем с LeDiSt коктейле. Уверена, что это именно наш столик, по разным признакам, процентов на 99%. Фотки с фейсбука из официальной группы.
![](http://s018.radikal.ru/i523/1209/6a/db1c7d9ec081.jpg)
![](http://i047.radikal.ru/1209/cf/41a4f6cf3537.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i601/1209/2d/fab5579136b1.jpg)
Гейл на первом бранче. Фотка оттуда же.
![](http://s48.radikal.ru/i120/1209/02/a6c2823eb795.jpg)
Не знаю, куда дела USB провод от телефона, так что три фотки с закрытия выложу позже.
Fin.