Возвращаюсь к пересмотру первого сезонаНазвание:
Killing kindnessАвтор: reda_79
Отредактировано: candygram
Пейринг: Брайан Кинни/Джастин Тейлор
Рейтинг: легкая R
Жанр: ни знаю), харт-комфорт
Размер: драббл
Таймлайн: 1.17
Дисклеймер: Все герои принадлежат Коулипам и Шоутайм.
От автора: Я не совсем уверена, что смогла донести то, что хотела). Может слегка бредово. Готова к диалогу. Автор питается отзывами).
читать дальшеБрайан никак не мог заснуть - слова Гийома занозой засели в голове.
Заявление чертова лягушатника о том, что он собирается запретить Брайану видеться с сыном, звучало по-идиотски нелепо, но почему-то вызывало нервный озноб, а намерение сукина сына усыновить Гаса заставляло его в бешенстве сжимать кулаки.
Конечно, он никогда не претендовал на премию «лучший отец года» и поначалу вообще не собирался принимать участия в судьбе сына, но, едва взяв кроху в руки, уже знал, что любит его. Вопреки всем своим зарокам и правилам.
Гас был его частью и заслуживал лучшего. Возможно не такого отца, как Брайан, но уж точно не этого вонючего француза.
Нужен был план.
Выбравшись из разворошенной кровати, в центре которой, словно в коконе из одеял, сладко спал Джастин, Брайан надел халат и прошествовал на кухню, прихватив по пути рамку с фотографией, на которой было запечатлено, как он кормит Гаса из бутылочки.
Виски обжег горло и неприятным комом бухнулся в пустой желудок. Брайан поморщился и налил еще.
Вторая порция пошла лучше, согревая изнутри.
Он смотрел на фото и вспоминал, как его буквально смыло волной гордости и счастья, когда Гас цепко сжалл его палец в маленьком кулачке...
Ни шорох простыней, ни шлепанье босых ног не смогло вывести Брайана из мрачной задумчивости.
- Я люблю этот снимок, - прошептал Джастин.
Брайан едва на него взглянул, и, взяв бутылку со стаканом, направился к дивану.
- Да. Папа и сынок, - буркнул он, криво ухмыляясь.
Брайан не был расположен к разговору с мелким засранцем. Но тот не намерен был отставать, и следовал за ним по пятам. Даже попытался отобрать у Брайана стакан с виски.
Наглый пизденыш.
Брайан огрызался на каждое слово Джастина в надежде, что щенок оставит его в покое. Но тот плюхнулся на диван рядом с Кинни, закутанный в простыню, словно в тогу. Брайан не мог не признать, что синее очень шло Джастину, но сейчас этот факт его только еще больше раздражал.
Какого хера он лезет в то, что его не касается?!
Влажный поцелуй в шею застал врасплох, обжег не хуже виски. Кинни попытался отстраниться, но тем самым еще больше обнажил шею, чем Джастин не преминул воспользоваться.
- Что ты делаешь? - раздосадовано прорычал Брайан. Его взбесил не сам факт, что Джастин, как ни в чем не бывало, вылизывает его шею, когда он ясно дал понять, что хочет остаться один, а предательство собственного тела — член под легкой шелковой тканью халата оживился и начал набухать.
- Я убиваю тебя добротой. Доказано, что это высокоэффективная техника для достижения своих целей, - нахально улыбаясь, заявил Солнышко, легко поднявшись с дивана, и гордо удалился в облаке простыней.
Брайан едва не чертыхнулся вслух. Хотелось схватить белобрысое недоразумение за кончик простыни и дернуть так, чтобы затрещала ткань, а потом вытрахать из него все его глупые техники. Ладно, некоторые можно оставить — сосет он высококлассно, а трахается еще лучше. Вот, этих умений достаточно.
Но Джастин уже скрылся в спальне, а злость Брайана утонула в вихре легкого возбуждения и восхищения мелким засранцем.
Черт побери, ведь, правда, сработало.
Отлично, значит, убивать добротой…
Настроение стремительно поднималось, так же как и другие части его тела. Брайан, хищно ухмыляясь, решил начать с убийства Джастина.